На маркетплейсе работают более 250 000 магазинов, поэтому практически во всех нишах есть жесткая конкуренция. Из-за этого недостаточно создать карточку товара и поставить привлекательную цену для привлечения внимания аудитории и выхода в топ каталога. Сейчас нужно вкладывать много времени и ресурсов, чтобы поддерживать постоянный спрос на продукцию. Если вы планируете запустить свой магазин или хотите поднять метрики, закажите услуги продвижения на Ozon в Москве и получите решение проблемы с привлечением клиентов под ключ.
Какие преимущества получит бизнес
Из-за того что каталог переполнен одинаковыми предложениями, получить первые продажи без использования маркетинговых инструментов стало практически невозможно. Сейчас все компании, в том числе крупные магазины, постоянно инвестируют в рекламу, SEO и другие способы продвижения, потому что это дает целый ряд преимуществ для бизнеса:
- Появление карточек в топе каталога. Благодаря раскрутке магазина и SEO-оптимизации отдельных страниц ваша продукция займет высокие позиции в категориях и поиске по пользовательским запросам. По данным Озон, поднятие карточек увеличивает количество показов в 3,8 раз. Благодаря этому вы получите внимание аудитории до того, как их привлекут конкурентные предложения.
- Рост продаж и оборота. Инвестиции в продвижение окупаются за счет роста количества заказов. В результате товарный оборот существенно вырастет, и вы увеличите общую прибыль магазина, а также минимизируете объем продукции, залежавшейся на складах.
- Повышение доверия аудитории и узнаваемости. Бренды, товары которых попадают на «Главную» и в топы категорий, становятся более привлекательными для ЦА, поскольку пользователи считают, что они надежнее менее раскрученных магазинов.
Что входит в продвижение на Ozon
Раскрутка на маркетплейсе — целый комплекс работ, направленный на улучшение показателей как отдельных товарных карточек, так и магазина в целом. Условно его можно разделить на 4 части:
- Анализ текущего положения. На этом этапе изучаем целевую аудиторию, проверяем товарные карточки на наличие ошибок, проводим конкурентное исследование и собираем семантику для продвижения в нише.
- Разработка стратегии. Составляем перечень мероприятий для повышения целевых показателей и контент-план и ТЗ на подготовку товарных карточек и фото для них.
- Запуск кампании по продвижению магазина. Создаем новый контент, настраиваем внутреннюю и внешнюю рекламу, настраиваем аналитические инструменты для контроля показателей.
- SEO-оптимизация. Чтобы алгоритмы Ozon продвигали карточку в поиске, мы наполняем описание подходящими ключевыми словами, заполняем характеристики в соответствие с требованиями маркетплейса. Благодаря этому вы получите стабильный органический трафик.
- Мониторинг и составление отчета. После размещения нового контента и проведения запланированных РК мы отслеживаем динамику бизнес-показателей — объема продаж, конверсии, позиции продуктов в топах, количества отзывов и т.д. Вся информация собирается в итоговом отчете, в котором также будут указаны рекомендации по дальнейшей работе.
Почему продавцы на Ozon выбирают нас
Мы имеем опыт продвижения новых и уже давно работающих магазинов и достигаем поставленных целей, которые закрепляются в договоре. Поэтому партнеры могут быть уверены в том, что заявленные метрики будут достигнуты при заранее определенном бюджете.
В нашей команде работают специалисты разного профиля, что позволяет в сжатые сроки выполнить анализ, подготовить комплексную маркетинговую стратегию и реализовать план. При этом вам не потребуется взаимодействовать с каждым членом команды. Обозначьте задачи руководителю по проектам, и он гарантирует их выполнение.